Nemesis | Дата: П'ятниця, 04.04.2008, 18:23 | Повідомлення # 1 |
Прохожий
Група: НовачОК
Повідомлень: 10
Статус: Offline
| Самая быстрая BMW в Украине, неоднократный призер и победитель соревнований по драг-рейсингу 2006 года родом из Харькова. Эта машина BMW М5(Е34) с шестицилиндровым турбомотором объемом-3.8 (600л.с) смогла установить в свое время рекорд скорости. В прошлом году машина стала ПЕРВОЙ в Украине среди «заднеприводных» и ТРЕТЬЕЙ в общем зачете , показав время на официальных соревнованиях 11.717 сек (402м) пропустив вперед только Nissan Skyline R33 (Киев) и Subaru Impreza GT(Донецк) Гонщик по сути и по совместительству конструктор - Максим Шерстюк -создал самую быструю BMW на базе «пятерки», путем замены двигателя и подвески. Данный кузов БМВ Е34 не совсем оказался удачный для участия в соревнованиях на ускорение. Он имеет излишний вес и не совсем удачную развесовку. Облегчению деталей подверглись все двери и крышка багажника. Их заменили на пластиковые, уменьшив общую массу машины до 1350 кг (первоначально 1650 кг) Казалось вот он успех и признание... Но есть люди, которые не желают сидеть на одном месте cложа руки. Выжав из «пятерки» по полной, Максим не задумываясь меняет «призера» на другую машину BMW - М3(Е30) не на ходу, без коробки и с многочисленными проблемами. На первый взгляд обмен шокирует, если не учитывать планов пилота-конструктора - стать еще быстрее!!! После нескольких месяцев проведенных в гараже, BMW-МЗ выехала абсолютно неузнаваемая: с новым мощным сердцем, со спортивным салоном, переобутая в сверкающие 18 дюймовые диски . Наконец машина гордо возвращается в свою стихию, стихию скорости, для которой и была создана Баварским моторным заводом. Для справки: BMW - М3 спортивная модель на базе машин третьей серии созданная отделением "БМВ Мотор-спорт" (BMW Motorsport). В Украине такой кузов - большая редкость (на территории нашей страны всего 3 экземпляра)!!! В BMW-М3 установлен мотор BMW-М5, собранный из двух: М5-3,6 и М5-3.8 Обычный атмосферный мотор полностью переделан в турбированный мотор. Сейчас в машине 500 л.с. Но данная турбина и мотор способны выдать 800- 900 л.с.(есть куда стремится). Мотор представляют из себя рядную шестерку объемом 3540 куб.см.. В моторе полностью переделана впускная и выпускная системы. Выпускной коллектор был заказан в Швеции. Мотор построен по всем правилам турбостроения с использованием фирменных и оригинальных комплектующих, которые обеспечивают запас прочности и надежности. Система впуска представляет собой 6-и дроссельный впрыск, а выпуск 6 в 1. В машине полностью новая выпускная система из нержавеющей стали. Вся выхлопная система диаметром 90 мм !!! Под капотом стоят дополнительные датчик, позволяющие контролировать t выхлопа, давление наддува и качество смеси (основным датчиком настройки мотора.) КПП установлена от BMW-М5 и доработкам не подвергалась, т.к. имеет достаточный запас прочности. Сцепление имеет усиленную корзину и металлокерамический диск, и способна выдержать 700-800 л.с. Подвеска короткоходная (ход - 4см). На этой обновленной машине Макс рассчитывает преодолеть дистанцию в 402 м за 11сек уже в этом сезоне. Пару дней назад мне посчастливилось проехаться с Максом по городу Полный восторг. Динамика разгона настолько велика, что невольно проваливаешься в удобные «рекаровские» кресла и не можешь от них оторваться до следующего светофора. Ощущение, что двигатель, наконец-то почувствовав свободу, вздохнул полной грудью - и рванул . От полной неожиданности, что машины могут вообще так ездить , первые несколько секунд боялась открыть глаза. Да что там глаза, язык онемел. Первые слова вырвались только после полной остановки. На одном из светофоров с нами даже рискнули погоняться... . Но эта жалкая попытка закончилась полным фиаско . Ведь БМВ «эмка» вне конкуренции!!!
"Человек, гордый человек, облеченный даже маленькой кратковременной властью, разыгрывает такой невероятный спектакль перед небом господним, что заставляет ангелов обливаться слезами" (с) Шекспир
|
|
| |